поточная линия

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

CO. технологии Шэньчжэня ADTEK, Ltd. было основано в 2007, район 54 000 квадратных метров, штат завода продукции до больше чем 500 человек, линия фабрики оборудовано с прыгуном стекловолокна, рамкой распределения стекловолокна, WDM, переходниками и другими производственными линиями, но также оборудовано с свободной от пыл мастерской

OEM / ODM

OEM/ODM

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. производственная линия завода 1

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. производственная линия завода 2

С рождения связи стекловолокна, техника связи и применения стекловолокна превращались на высокой скорости. Были модернизированы и были модернизированы продукты оптической связи, и их продукты были более предварительными и зрелыми. Технология оптической связи также больше и больше широко использована, включая все аспекты наших жизней. Соотвествовать увеличивая потребителей для передачи данных.
Много видов продуктов оптической связи на рынке. Продукты различных изготовителей также вытекают в бесконечном потоке. Цена и качество неровны.
Мы надеемся сводить воедино самые лучшие таланты, дизайны и продукты оптической связи, и устанавливаемся стандарты бренда торгового центра волокна с высококачественным и рентабельным для продуктов оптической связи. Обеспечьте наших клиентов с профессиональным, решений сердц-сбережений универсальных. Улучшает драгоценное время обслуживания клиента, сохранения и бюджет для клиентов, так, что популяризация и применение технологии оптической связи в мире лучшие.

 

 

 

 

R и D

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. производственная линия завода 1

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. производственная линия завода 2

С концепцией «непрерывно создать максимальное значение для клиентов и повысить быстрое развитие индустрии стекловолокна», ADTEK постоянн вводит производственное оборудование и испытывая аппаратуры мира предварительное. Компания проходила ISO9001: 2015 аттестаций качественной системы, ISO14001: аттестация 2015 системы экологического управления и 18001:2007 OHSAS аттестация системы управления гигиен труда и безопасности. Компания принимает «качество жизнь» для цели, продукты прошла CE, RoHS, UL, аттестацию FCC, для обеспечения надежности и стабильности каждого продукта, обеспечить превосходные продукты для наших клиентов

Up to 5 files, each 10M size is supported. OK
Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. 86-755-8652-6349 mkt02@adtekfiber.com

Factory Tour

Get a Quote
Home -

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. Factory Tour

Production Line

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. factory production line 0

Shenzhen Aidetai Technology Co., Ltd. was founded in 2007, plant area of 54,000 square meters, production staff up to more than 500 people, the factory line is equipped with optical fiber jumper, optical fiber distribution frame, WDM, adapters and other production lines, but also equipped with a dust-free workshop

OEM/ODM

OEM/ODM

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. factory production line 0

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. factory production line 1

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. factory production line 2

Since the birth of optical fiber communication, optical fiber communication technology and applications have been developing at a high speed. Optical communication products have been upgraded and upgraded, and their products have become more advanced and mature. Optical communication technology is also more and more widely used, involving all aspects of our lives. To meet the increasing demand of users for data transmission.
There are many kinds of optical communication products on the market. The products of different manufacturers are also emerging in an endless stream. The price and quality are uneven.
We hope to bring together the best talents, designs and products of optical communication, and establish Fiber Mall brand standards with high quality and cost-effective for optical communication products. Provide our customers with professional, heart-saving one-stop solutions. Better customer service, saving valuable time and budget for customers, so that optical communication technology in the world better popularization and application.

 

 

 

 

R&D

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. factory production line 0

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. factory production line 1

Shenzhen Adtek Technology Co., Ltd. factory production line 2

With the concept of "continuously create maximum value for customers and promote the rapid development of optical fiber industry", Aidetai constantly introduces the world's advanced production equipment and testing instruments. The company has passed ISO9001:2015 quality system certification, ISO14001:2015 environmental management system certification and OHSAS 18001:2007 occupational health and safety management system certification.The company takes "quality is life" for the purpose, the products have passed CE, RoHS, UL, FCC certification, to ensure the reliability and stability of each product, to provide excellent products for our customers